Ритейл Сервис
Комплексная автоматизация бизнеса
г. Барнаул пр-т Калинина, д. 116/44

Автоматизация предприятий оптово-розничной торговли

Как правило, предприятия оптово-розничной торговли — магазины или оптово-розничные базы с широким ассортиментом товаров и низкими ценами, работающие с розничными, мелкооптовыми и оптовыми покупателями.

Автоматизация предприятий оптово-розничной торговли должна проходить с учетом специфики бизнеса, только в этом случае она будет служить эффективным инструментом управления.

Рекомендуемые нашей компанией решения фунционально отвечают всем требованиям по учету и управлению на предприятиях оптово-розничной торговли.
Мы ответим на ваши вопросы
Техническая поддержка
Артем Чернышов, менеджер по продаже торговых проектов
тел.: +7 (3852) 28-25-82
Chernishov.Ar@rssib.ru

Бизнес-процессы таких торговых предприятий имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов других форматов. Во-первых, продажа товаров осуществляется как физическим лицам, оптовым и мелкооптовым покупателям, так и юридическим лицам, что предполагает выписку дополнительных бухгалтерских документов на кассе. Поскольку магазин работает с разными категориями покупателей, необходимо поддерживать многопрайсовость, а также обеспечивать низкие цены. Обеспечение низких цен и широкого ассортимента товаров предполагает эффективную работу с поставщиками. Некоторые предприятия оптово-розничной торговли предоставляют услуги, характерные для традиционной оптовой торговли — доставку товара и безналичный расчет.

Автоматизация предприятий оптово-розничной торговли

С помощью систем автоматизации вы сможете:

  • организовать продажу товара оптовыми и мелкооптовыми партиями;
  • обеспечить оформление всех необходимых бухгалтерских документов в точках продаж;
  • поддерживать широту ассортимента на необходимом уровне;
  • работать с ассортиментом всех товарных групп — продукты питания, одежда; обувь, посуда, бытовая техника и т.д;
  • обеспечить низкие цены и контролировать рентабельность торгового предприятия;
  • управлять работой с поставщиками;
  • организовать гибкую систему скидок для различных категорий покупателей;
  • обеспечить высокую скорость обслуживания клиентов на кассовом узле;
  • использовать различное торговое оборудование — электронные ценники, информационные киоски, мобильные принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных.