Автоматизация сети ресторанов
Вы гордитесь своей ресторанной сетью, ведь ее успех — законная награда за ваш талант и упорный труд. Но чем крупнее компания, тем сложнее становится контролировать бизнес. Доступен ли вам ежедневный отчет о прибылях и убытках по каждому ресторану? Насколько быстро в центральном офисе появляется информация о реальных списаниях и инвентаризациях в ресторанах? Есть ли у вас актуальные показатели по расходам в ресторанах до окончания отчетного месяца? А до окончания рабочего дня?
Современные условия развития ресторанных сетей и высокая конкуренция на рынке диктуют новые требования:
- Получать достоверную финансовую и складскую отчетность по всем предприятиям сети в режиме реального времени.
- Обеспечивать единые стандарты обслуживания, производства и ценообразования.
- Контролировать закупочные цены и удаленно управлять товародвижением.
- Оперативно управлять производством и складом на фабриках-кухнях, а также автоматически размещать и консолидировать заказы из ресторанов.
- Контролировать и мотивировать персонал, автоматизировать расчет зарплаты и формирование табелей учета рабочего времени, а также многое другое.
Вы знаете, что ваша ресторанная концепция имеет большой потенциал для роста, и, вероятно, вы уже задумывались о принципиально новом инструменте управления бизнесом. Вашим надежным помощником станет система автоматизации ресторанных сетей R-Keeper:

Получайте достоверную информацию в режиме реального времени
- R-Keeper позволяет по нажатию одной кнопки оценить состояние бизнеса: официант еще не успел принести гостю сдачу, а вы, сидя с ноутбуком в аэропорту, видите список проданных им блюд, ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислена премия за проданное «блюдо дня» и процент с продаж за весь заказ.
- Хорошо известно, что недостачи инвентаризаций, завышенные закупочные цены и неоправданные показатели по зарплате — все основные проблемы можно эффективно блокировать только «по горячим следам». Спустя месяц исправить ситуацию, как правило, невозможно, а значит она повторится снова и снова. R-Keeper консолидирует складскую и финансовую информацию от всех ресторанов сети еще до окончания рабочего дня. Автоматический список опасных и проблемных транзакций, автоматический контроль закупочных цен позволит контролеру центрального офиса вмешаться на том этапе, когда проблему еще можно исправить.
- R-Keeper позволяет управлять концепцией ресторанной сети: стандарты обслуживания, новые цены и спецпредложения мгновенно передаются из центрального офиса во все рестораны и автоматически вступают в силу в назначенный срок.
Увеличивайте выручку вместе с системой R-Keeper
- Рост количества гостей — основной источник увеличения выручки ресторана. С помощью R-Keeper можно реализовывать глобальные программы лояльности, проводить маркетинговые акции и анализировать их результаты.
- Вы можете значительно сократить объем недополученной выручки за счет таких инструментов, как видеонаблюдение, связанное со всеми событиями и действиями персонала в системе, точечная инвентаризация без остановки продаж, контрольный пересчет на кассе и многих других.
- Хорошо обученный, дисциплинированный и мотивированный персонал — основной источник качественного обслуживания и, как следствие, роста количества гостей. R-Keeper позволяет реализовывать глобальные мотивационные программы, автоматически поощряя лучших сотрудников и помогая начинающим.
Снижайте издержки с помощью системы R-Keeper
- Уменьшение теоретической и фактической себестоимости — ключевые факторы снижения расходов и, как следствие, увеличения прибыли. R-Keeper позволяет на ежедневной основе сравнивать расходные и доходные статьи разных ресторанов, выделяя наиболее успешные заведения и определяя, что следует изменить в остальных, чтобы они начали приносить больше прибыли.
- R-Keeper позволяет снизить издержки за счет централизации процесса закупки продуктов. Теперь вы можете управлять взаимоотношениями с поставщиками, оперативно контролируя ассортимент и закупочные цены.
- Планирование фонда заработной платы — трудоемкая и ответственная работа. Если официантов и поваров в смене будет недостаточно — неизбежны задержки в подаче и недовольство гостей. Если слишком много — это большие затраты по зарплате. Удобный планировщик расписания системы R-Keeper позволяет точно настроить количество сотрудников в будущих сменах в строгом соответствии с прогнозируемой выручкой по каждому дню недели.
Оптимизируйте логистику и центральное производство
- R-Keeper позволяет управлять работой производственно-распределительных комплексов за счет автоматического создания и консолидации заказов из ресторанов, а также распределения продукции по отдельным заведениям.
- Вам знакома ситуация: рецептуры ваших блюд стандартны в большинстве ресторанов, однако в некоторых регионах есть различия в составе ингредиентов, и это приводит к колоссальному объему дополнительной работы бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе? Уникальная функция управления «версионными» технологическими картами позволит вам учесть особенности процесса приготовления блюд и при этом получать точные складские данные по каждому заведению и по всей сети в целом.
- Управляя внутрисетевыми товарно-производственными потоками с помощью R-Keeper можно поддерживать объем запасов на оптимальном уровне, обеспечивая бесперебойность продаж, минимизируя затраты на хранение продуктов и не допуская их порчи.
Формируйте эффективную команду
- Лучшие становятся еще лучше, худшие уходят сами — девиз системы отчетов R-Keeper. Эффективные схемы мотивации, включая автоматическое начисление премий и штрафов, в сочетании с надежными инструментами контроля над персоналом позволяют обеспечить высокую дисциплину во всех ресторанах сети, поощрять лучших и предупреждать возможные злоупотребления.
- R-Keeper обеспечивает централизованное управление персоналом сети ресторанов, позволяя автоматически формировать расписание, журнал явки и табель учета рабочего времени.
- Каждый сотрудник в течение рабочего дня может просматривать персональный отчет, в котором выводится зарплата, штрафы, премии и пр., что позволяет мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов.
Тиражируйте свой бизнес
- Благодаря единым справочникам, технологическим картам и стандартам вы сможете в кратчайшие сроки запустить очередное заведение вашей сети в регионе или оказать содействие своим партнерам-франчайзи.
- Удобные механизмы интеграции с различными внешними системами позволяют без проблем формировать налоговую отчетность, а также применять R-Keeper для управления гостиничными, развлекательными и спортивными комплексами.
- Продажи, заказы на производство и логистика, управление складом, персоналом, финансами и видеонаблюдением — все бизнес-процессы ресторанной сети интегрированы в единое информационное пространство. Тотальная интеграция минимизирует вопросы «человеческого фактора» и помогает сфокусировать внимание управляющих на новых рыночных возможностях.