Автоматизация соляриев
Spa, солярий. сауны, бани — бизнес был, есть и будет востребованным. Но сегодня наступил тот момент, когда за право называться предприятием того или иного формата (а, значит, и получать соответствующий финансовый результат), необходимо побороться и приложить немало усилий, а не просто указать в наименовании уже знакомую всем аббревиатуру. И чтобы занять достойное место на этом изменчивом рынке вашему предприятию необходима современная система автоматизации.
Чтобы успешно конкурировать на рынке данных услуг уже не всегда достаточно наличия квалифицированных специалистов и профессионального оборудования, требуется индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок и бонусов, а так же целый ряд других возможностей, например предварительная запись клиентов через Интернет. Весь набор перечисленных выше функций может взять на себя система автоматизации «UCS-Абонемент» (автоматизация СПА, сауны, бани, фитнеса, солярия, катка, аквапарка), которую на рынке Сибирского федерального округа предлагает группа компаний «Ритейл Сервис».
Предлагаемая система может эксплуатироваться как автономно, так и в составе системы автоматизации гостиницы Shelter.
Система автоматизации «UCS-Абонемент» приятно удивляет широким спектром своих функциональных возможностей:
- Система позволяет вести персональную карточку посетителя, на которой фиксируются данные о клиенте, информацию о купленных услугах, посещениях и процедурах, платежах и т.п.
- Для постоянных посетителей может быть открыта клубная карта, которая позволит клиенту посещать салон в любое время и без ограничения по количеству посещений. Программа позволяет оформить как индивидуальные, так и семейные (на двух и более человек) карты. При этом существует возможность программировать карту под потребности конкретного клиента (например, подобрать индивидуальную систему скидок и бонусов).
Одновременно карта выступает в следующих качествах:
- Регистрация посещений. Предоставление каждой услуги автоматически регистрируется клиентом либо сотрудником центра с помощью считывателей карт, установленных на входе/выходе в зоны отдыха либо на рабочем месте специалиста. Система позволяет автоматически контролировать вход в платные зоны отдыха — сауну, бассейн, тренажерный зал и т.п. В этом случае на входе/выходе устанавливается специальное пропускное оборудование со считывателями карт. Клиент при входе предъявляет карту на считыватель турникета или замка, система, определив действительность предъявленной карты, разрешает проход.
- Возможность реализации системы «по абонементам». Услуги автоматически списываются при регистрации посещения. Карта блокируется после выполнения всех услуг.
- Кроме того, клиент может использовать карту в качестве универсального платежного средства на всей территории комплекса. Каждая совершенная операция будет зафиксирована в памяти карты и на выходе он получит детализированный счет за все предоставленные услуги.
Одно из главных достоинств системы «UCS-Абонемент» — удобная технология предварительной записи клиентов. Существует возможность бронировать не только саму услугу, но и конкретного специалиста, или если предоставление услуги привязано к конкретной зоне, то всю зону целиком. При этом для каждой зоны задается ограничение по количеству клиентов и если это количество превышает предельное, то программа не позволит зарезервировать услугу и предложит забронировать другое время.
В любой момент времени предоставляется точная информация о свободных тренерах и специалистах, производится мониторинг наполняемости зон клуба.
В любое время вы можете увидеть график работы и реальную востребованность того или иного специалиста.
Эта информация, в свою очередь, может быть вами использована в следующих процессах:
- расчет заработной платы сотрудникам (авансы, штрафы, премии);
- выплаты/удержания (данные о видах выплат и удержаний);
- заметки по сотруднику (заметки и генерация оповещений о визите сотрудников) и многое другое.
Кроме того, данная система автоматизации, как и другие продукты от компании «UCS», предоставляет широкий набор статистики и отчетов:
- ногофакторные отчеты по кассовым операциям;
- разграничение прав доступа для сотрудников;
- журнал событий (фиксирование всех операций в программе);
- автоматическое резервное копирование данных;
- подключение дополнительных устройств ввода/вывода информации (сканеры штрих кода, магнитные считыватели, термопринтеры, фискальные регистраторы);
- широкий спектр используемого оборудования (Pos-терминалы, сенсорные киоски) — для установки на удаленных местах обслуживания (бар, тренажерный зал, салон красоты).