Мобильная торговля
Сегодня российский рынок FMCG-дистрибьюторов (компаний, занимающихся оптовой реализацией товаров с высокой оборачиваемостью) находится в стадии динамичного развития. Компании, функционирующие на этом рынке, характеризуются значительным товарооборотом, большим количеством позиций в товарном ассортименте и низкой, в сравнении с другими отраслями, рентабельностью бизнеса.

Системы видеонаблюдения призваны решать следующие задачи:
Специфика рынка FMCG (динамичность, постоянные изменения в расстановке сил основных игроков, беспрестанная борьба за лидерство, высокая степень конкуренции) диктует свои условия в вопросе построения бизнес-процессов работающих на нем компаний. Торговые представители этих организаций ежедневно выезжают по определенному маршруту на торговые точки и обеспечивают бесперебойные поставки товара. И эффективность работы в этой отрасли во многом зависит от наличия у торговых представителей оперативного доступа к полной и достоверной информации, необходимой для успешных продаж, возможности удаленного управления поставками товаров, наличия качественного инструмента для повышения уровня обслуживания. При этом в большинстве дистрибьюторских компаний учет пока еще ведется по старинке — на бумажных носителях.
Для того чтобы не потерять свою долю рынка при ужесточившейся конкуренции, необходимо соответствовать растущим требованиям розничных сетей к работе с поставщиками. Среди наиболее популярных требований сетей — поддержка специальной комплектации или упаковки товара, наличие кодов товаров, применяемых в учетной системе розничной сети, учет товара по партиям, сериям и штрихкодам, управление возвратами товара и т. п.
Существенную роль играет обеспечение оперативного доступа к информации по продажам на всей территории дистрибуции, к данным о состоянии рынка и маркетинговой активности основных конкурентов. Только система автоматизации торговых представителей может обеспечить такие данные оперативно, в удобном для анализа виде и без искажений.
Требования современного рынка дистрибуции FMCG-товаров заставляют дистрибьюторов автоматизировать работу своих торговых представителей с помощью КПК, коммуникаторов или смартфонов.
Наша компания предлагает профессиональные системы для автоматизации работы торговых представителей.
Автоматизация мобильной торговли позволяет добиться:
- сокращения штата операторов по вводу информации от торговых представителей;
- уменьшения транспортных расходов;
- оптимизации остатков продукции на складе;
- увеличения объемов продаж.
Комплексная автоматизация работы торговых представителей предоставляет возможности:
- полноценно осуществлять продажи вне стационарного компьютерного места;
- получить доступ к полной информации о наличии товара на складе, условиях и сроках поставок;
- работать с бухгалтерскими и финансовыми документами (выписка накладных, ведение кассы);
- контролировать взаимоотношения с покупателями: доступ к полной информации о дебиторской задолженности, бонусах, скидках и т.д.;
- повысить качество сервиса;
- контролировать деятельность мобильных сотрудников.