Ритейл Сервис
Комплексная автоматизация бизнеса
г. Барнаул пр-т Калинина, д. 116/44

Автоматизация медицинских учреждений

Группа компаний «Ритейл Сервис» предлагает профессиональную систему автоматизации медицинских учреждений любого профиля ArchiMed. ArchiMed — собственная разработка компании MLS IT Systems — одного из лидеров комплексной автоматизации сферы здравоохранения в России. Ключевыми моментами во внедрении данного программного комплекса являются его способность к масштабированию, легкое развертывание на объекте, простая установка доступная пользователю с базовыми знаниями персонального компьютера. В то же время широкие возможности гибкой настройки и доработки ArchiMed делают его уникальным решением для автоматизации медучреждений. Программный комплекс ArchiMed разработан в строгом соответствии с руководящим документам и ГОСТ Р 52636-2006 «Электронная история болезни. Общие положения» (Утвержден Приказом РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ от 27.12.2006 № 407-СТ).

Получайте своевременную поддержку от наших специалистов!
Мы ответим на ваши вопросы
Техническая поддержка
Отдел продаж комплексной автоматизации
тел.: +7-960-944-44-70
sales@rssib.ru
Здравоохранение

Комплекс ArchiMed применяется во всех типах медицинских учреждений благодаря следующим преимуществам:

  • полной настройке пользователем всех выходных форм отчетности;
  • легкости администрирования и обучения;
  • масштабируемости системы от использования в медпункте до крупной клиники, диагностического центра, больницы, роддома, лечебно — оздоровительного учреждения, гостиницы, аптеки и склада;
  • гибкости и удобству системы в настройке профилей пользователей, в интеграции с существующими программами, экспорте-импорте данных из существующих программ;
  • открытости системы для доработки и сопровождения, как персоналом клиники, так и сторонними разработчиками;
  • возможности удаленного доступа к базе данных.

Модуль «Регистратура»

  • Автоматизация работы регистратуры и диспетчерской.
  • Ведение расписания приема врачей, диагностических кабинетов.
  • Осуществление предварительной записи пациентов на прием к специалистам.
  • Создание электронной медицинской карты пациента.
  • Организация и контроль выезда врачей на дом.
  • Удаленный доступ к расписаниям различных медицинских учреждений, входящих в единую сеть.
  • Доступ к информационно-аналитической системе, предназначенной для решения задач, которые возникают в процессе работы сотрудников в области здравоохранения. Электронный помощник, цель которого — отвечать на вопросы и помогать в подготовке документов, будет полезен как опытным работникам, так и тем, кто только начинает свой профессиональный путь.

Модуль «Врач»

  • Ведение электронной медицинской карты пациента: диагнозы, лист назначений и т.п.
  • Формирование на основе электронной медицинской карты различных выписок, справок, эпикризов.
  • Возможность прикрепления к электронной медицинской карте различных документов.
  • Позволяет в электронном виде передавать пациенту его электронную медицинскую карту на различных носителях в формате, доступном для просмотра на любом компьютере.
  • Ведение истории болезни.
  • Охват всех основных этапов лечебного процесса.
  • Планирование приемов, лечебной работы.
  • Доступ к справочнику лекарственных средств с их описанием, применением и номенклатурой (более 7500 лекарственных средств).

Модуль «Статистика»

  • Доступ к отчетам разного вида: управленческим, финансовым, медицинской статистики, материального учета.
  • Возможность создания отчетов любой сложности средствами встроенного редактора.

Модуль «Лаборатория»

  • Обработка направлений (заказов на исследования).
  • Осуществление забора и маркировки биоматериала (штрих-код и т.п.).
  • Возможность занесения результатов исследований в электронную медицинскую карту.
  • Настройка и вычисление норм на результаты исследования.

Модуль «Платные услуги»

  • Учет медицинских услуг и взаиморасчеты с различными контрагентами медицинских учреждений страховыми компаниями, предприятиями и пациентами.
  • Автоматический контроль возможности оказания услуги в соответствии с условиями договора (медицинской программы).
  • Регистрация оплаты счетов в разной валюте и разными видами оплаты.
  • Интеграция с бухгалтерской системой, возможность экспорта документов и проводок в бухгалтерскую программу предприятия.
  • Формирование счетов пациентам и учет оказанных услуг.
  • Взаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС.

Для получения более подробной информации о представленных и других модулях программного комплекса ArchiMed и о системе в целом перейдите на сайт ее разработчика.